Что выбрать? Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Что выбрать? Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

С каждым днем кроссоверов на дорогах России становиться все больше и больше. Производителям нужно стараться сделать свою новую модель значительно лучше, чем предлагают конкуренты, для того чтобы потенциальный покупатель обратил внимание именно на их кроссовер. В сегодняшнем небольшом тесте мы решили свести новый корейский кроссовер Hyundai Tucson и представителя из Японии в лице рестайлинговой Honda CR-V.

Первый представитель это практически полностью новая модель, которая пришла на смену модели ix35, превосходя ее по габаритам, техническим характеристикам, дизайну и качеству используемых материалов. В то время, как второй представитель хорошо знаком российским автолюбителям, которые лестно отзываются о нем, на протяжении нескольких поколений. В данном тесте мы постараемся разобраться в чем сходства и различия между этими двумя моделями и какой из этих вариантов мы бы приобрели без сожаления в личное пользование.

Внешний вид, какой из азиатских кроссоверов смотрится интереснее

Хендай Туссан и Хонда СР-В, оба автомобиля обладают современным дизайном внешнего вида, без каких-либо существенных различий. Понятное дело, что каждый из представителей имеет свой стиль, но по сути радикальных отличий которые прям явно бросались бы в глаза, таково нет.

Hyundai Tucson и Honda CR-V вид сбоку

Хендай Туссан и Хонда СР-В сбоку

Hyundai Tucson и Honda CR-V вид сзади

Корейский кроссовер, на наш взгляд имеет более спортивные очертания кузова и смотрится более выигрышно за счет массивной решетки радиатора и новой оптики. Сзади, нам тоже больше понравилось как нарисован корейский кроссовер. За счет горизонтального размещения фонарей, карма имеет законченный вид и выглядит шире. Этому способствует и ярковыраженная выштамповка, стоит отметить, что все корейские автомобили, вне зависимости от ценовой категории имеют очень интересный и сложный дизайн за счет большого количества всевозможных линий и выштамповок. А если представить диодные фонари, которые скорее всего будут доступны на рестайлинговой версии, Туссан станет еще интереснее. СР-В наоборот имеет более «топорный» дизайн с прямыми линями без лишних причуд. Исходя из этого можно предположить, что корейский автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию…

Литые диски Honda CR-V

Литые диски Hyundai Tucson

Кстати стоит отметить, на наш забавное наблюдение, обе машины имеют очень схожий рисунок легкосплавных дисков.

Что нас ожидает внутри?

Большинство выбирают автомобиль исходя из его внешнего вида, понятное дело что приоритетами является цена ну и еще множество факторов, но внешний дизайн, это то что заставляет нас обратить внимание именно на эту модель. На наш взгляд куда более важно ознакомиться с салоном автомобиля, т.к. именно с ним нам чаще предстоит контактировать визуально, а также качество используемых материалов, эргономика и пространство в салоне, все это так или иначе влияет на ощущения получаемые от поездки.

Интерьер Honda СR-V

Интерьер рестайлинговой версии Хонды СР-В, не слишком сильно отличается от дизайна предыдущей версии. Чтобы посчитать все изменения, хват пальцев двух рук. Если сравнивать салон Хонды, с салоном Хёндай, то первое что бросается в глаза — это наличие большего числа дисплеев, посему панель выглядит более загроможденный. Нам не понравилась вставка под дерево, несмотря на то, что ее не так уж и много. Лично мы не понимаем, почему японцы так любят украшать салоны своих автомобилей пластиком под дерево, на наш взгляд это смотрится вовсе не дорого, а наоборот удешевляет и старит… Еще одним существенным отличием является расположение рукояти коробки передач, выглядит такое расположение может и не очень привлекательно, зато весьма эргономично. Главным достоинством модели над конкурентом является присутствие мягкого пластика на торпедо, что в свою очередь влияет на акустический комфорт.

Хёндай Туссан обзор салона

В отличие от внешнего вида, салон Hyundai смотрится менее феерично, по сравнению с дизайном Honda CR-V и как не странно он нам нравиться больше. В нем нет никаких вычурных элементов и все расположено на своих местах. К сожалению, по своему качеству он немного уступает японской модели, руководство Hyundai нас заверяло о наличие более качественных материалов и мягкого пластика, однако некоторые детали до сих пор выполнены из жесткого материала, который к слову визуально не отличим от мягкого.

Honda CR-V задний ряд сидений

Hyundai Tucson задний ряд сидений

Несмотря на меньшие габариты, место в салоне больше у CR-V, как над головой так и в плечах. Особенно это характерно для задних пассажиров, у Tucson пространство над головой «съедает» линия крыши. Что нам понравилось в Туссан, так это широкий диапазон регулировки заднего дивана (спинка имеет регулировку по углу наклона, а сидушки можно регулировать вперед назад).

Багажное отделение

Багажное отделение Хендай Туссан и Хонда СР-В

Рестайлинговая версия Honda CR-V предлагает 558 литров багажного отделения, которые можно увеличить до 1648 литров, сложив задний ряд сидений потянув за рычаги на спинках, тем самым образуя практически ровный пол. Конкурент в лице Tucson имеет чуть меньшие показатели, равные 512 литрам, которые сложив сиденья можно увеличить до 1478 литров. Также стоит отметить, что погрузка вещей в японский кроссовер производится легче, за счет более низкой высоты погрузки.

Кстати также советуем почитать наш сравнительный тест Tucson с Kia Sportage в новом кузове. Оба корейских кроссовера имеют много общего по техническим характеристикам и поведению, а главными отличиями является дизайн интерьера и внешний вид. По нашему мнению новое поколение Туссан имеет больше шансов на успех, нежели его собрат по платформе.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Техническая составляющая и ездовые характеристики

Вот мы и добрались до одного из самых важных параметров при выборе транспорта, а именно до технических характеристик. Начнем с показателей габаритов, размеры японского кроссовера составляют 4605 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту, колесная база составляет 2630 мм. Дорожный просвет равен 170 мм, что является не самым внушительным показателем в классе. Tucson способен похвастаться длиной в 4475 мм, шириной в 1850 мм, высотой в 1645 мм, колесной базой равной 2670 мм. Клиренс корейца на 2 мм больше, чем показатель конкурента.

Хонда СР-В и Хендай Туссан

Honda CR-V и Hyundai Tucson вид сзади

Линейка силовых агрегатов

Хондавская линейка доступных силовых агрегатов на российском рынке представлена только бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Мощность первого составляет 150 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат агрегатируется механической 6-ти ступенчатой механикой причем только в переднеприводной версии, полноприводная версия комплектуется с этим мотором 5-ти ступенчатым автоматом. С механикой и полным приводом автомобиль расходует 9.8 литров в городском цикле и  6.4 в загородном. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10.1 секунд, максимальная скорость ровна 190 км/ч. Версия с полным приводом и автоматической трансмиссией расходует, если верить официальным данным, 10.1 литров в городе и  6.7 литров на трассе. Динамика 0 — 100 км/ч занимает 12.8 секунд, максималка все те же 190 км/ч.

Мотор 2.4 литра мощностью 188 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента, доступен с полным приводом и коробкой вариатор. Данная версия расходует в городском цикле порядка 10.2 литров, в режиме трасса 6.5 литров. Набирает 0 — 100 км/ч CR-V с вариатором за 10 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч.

Корейский кроссовер имеет более широкую линейку двигателей, в которой представлен атмосферный бензиновый мотор, турбированный, а также несколько дизельных двигателей. Ознакомиться с показателями можно перейдя по ссылке.

Какой можно сделать вывод?

Японский кроссовер нас привлек своим вальяжным поведением на дороге, проглатываются все неровности, также порадовал ход подвески и ее энергоемкость. Недостатками по нашему мнению можно считать высокую по сравнению с другими одноклассниками цену и линейку двигателей. Мощности 150 сильный мотора для такой массы явно маловато, а версия с 2.4 оснащается вариатором, хоть он и не вызывает особых нареканий, нам ближе все же стандартный автомат. Что касается «корейского» оппонента, то его достоинствами безусловно является широкая гамма двигателей, срок гарантии и цена, не только самого автомобиля, но и также сумма дальнейших затрат включая обслуживание и стоимость страховки. В этот список можно отнести более широкий список оснащения и систем безопасности.