Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг

Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг

В сегодняшнем нашем обзоре мы решили столкнуть лицом к лицу новый Hyundai Tucson 2016 модельного года и рестайлинговую версию Mazda CX-5, которые по нашему мнению являются одними из самых стильных в своем классе. С первого момента появления корейской модели многие заметили его сходство с кроссовером от Мазды, более того большое количество журналистов в своих обзорах сообщает о том, что компания Hyundai разрабатывая новинку присматривалась к модели CX-5, которая является на данный момент одним из безоговорочных лидеров в своем классе, не только в России, но и в ряде других стран. В нашем обзоре мы попытаемся понять, смогли ли корейские производители создать достойного конкурента для японского автомобиля, а также понять для себя в чем заключаются основные сходства и различия между этими двумя кроссоверами.

Внешний вид

Как и большинство наших обзоров, данный мы решили начать с изучения внешних параметров. Как мы уже успели написать выше, по нашему мнению Tucson и CX-5 являются обладателями самых интересных дизайнов в своем сегменте. Стоит отметить, что одной из самых сильных сторон Mazda и Hyundai как раз всегда и является дизайн.

Хендай Туксон и Мазда СХ-5

Более детальное знакомство с автомобилями мы решили начать с новичка в этом классе, а именно с корейского кроссовера Hyundai Tucson 2016 модельного года. Данный автомобиль обладает запоминающимся дизайном сочетающим в себе одновременно строгость с неким намеком на спортивность. Tucson выполнен в одном корпоративном стиле со старшим братом Santa Fe III поколения, по сути многие называют новинку уменьшенной копией Santa Fe. Характерной чертой нового стиля стало наличие массивной хромированной решетки радиатора и растянутой передней оптики, к слову этот стиль отдаленно напоминает автомобили марки Audi и это не случайно, т.к. ранее дизайнер трудился именно в этой немецкой компании. Как бы мы не старались, нам не удалось найти каких-либо серьезных изъянов во внешности корейца.

Что выбрать Туссан или СХ5

В отличие от своего оппонента, кроссовер от Мазда уже успел примелькаться на улице наших городов, за рулем которого можно встретить, как молодых девушек, так и взрослых мужчин, что говорит об универсальности модели. Стиль в котором выполнен дизайн, можно охарактеризовать как смелый и динамичный, в этом кстати заключается существенное сходство наших сегодняшних автомобилей.

Выбрать однозначного победителя невозможно и сказать, что какой-то из кроссовером выглядит однозначно лучше, невозможно. Но со своей стороны мы отдадим предпочтение все же Tucson, только из-за новизны и т.к. он еще не успел намозолить глаз.

Дизайн салона

Немаловажным фактом при выборе автомобиля, на наш взгляд должен быть дизайн салона, его вместимость и комфорт, т.к. большую часть владения автомобилем владелец проводит именно в салоне. Мы постарались максимально корректно подойти к данному вопросу.

Хёндай Туссан обзор салона

С появлением нового поколения корейские производители значительно поработали на салоном улучшив его дизайн и использовав более качественные материалы отделки. Единственным недостатком на наш взгляд является использование жесткого пластика на панели, во всем остальном никаких нареканий к салону у нас нет. А вот что нам действительно понравилось, так это наличие новых сидений которые стали значительно комфортне по сравнению с ix35 и главное у них удлинилась сидушка, так что теперь даже рослый водитель не будет испытывать усталости в ногах. Еще к достоинствам можно отнести широкий спектр настроек спинок задних сидений, которые имеют регулировку по углу наклона.

Интерьер Mazda CX-5

С первых секунд, как мы пересели в салон японского кроссовера нам показалось, что он выполнен более качественно и ощущается дороже. Лично нам больше понравилась прорисовка мультимедиа и главное шайба управления, как на BMW и Audi, действительно удобная штука. По свободному месту в салоне Mazda CX-5 немного проигрывает Tucson, особенно это заметно для задних пассажиров, которые с комфортом разместятся только вдвоем. Существенным же достоинством будет более лучшая шумоизоляция салона, которая после 120 км/ч. значительно превосходи шумку в корейце.

Кстати на нашем сайте Вы также можете почитать сравнтельный обзор Hyundai Tucson с другими одноклассниками, такими как Honda CR-V и Kia Sportage, где мы пытаемся найти ответ на вопрос, какой из представленных автомобилей лучше и в чем заключаются их различия.

Техническая составляющая

Hyundai Tucson и Mazda CX-5 вид сзади

Вот мы и добрались до самых важных составляющих при выборе автомобиля, а именно до технической составляющей, которая включает в себя такие показатели, как габариты, линейку двигателей, тип привода и доступные коробки передач.

Начнем с габаритов, объема багажника и клиренса.

Габариты Mazda CX-5 составляют:

  • длина — 4555 мм;
  • высота — 1670 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • колесная база — 2700.

Габариты Hyundai Tucson составляют:

  • длина — 4475 мм;
  • высота — 1645 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • колесная база — 2670 мм.

С помощью нехитрых математических действий можно узнать, что длина Хендай Туксон на 80 мм короче, чем у Мазды СХ-5, колесная база короче на 30 мм, высота уступает на 25 мм, а вот ширина превосходит на 10 мм. Как видно автомобили схожи не только по дизайну, но также и по габаритам. Что касается клиренса и объема багажника, то японский кроссовер имеет более внушительный дорожный просвет составляющий 215 мм, против 175 мм у корейца. Объем багажника первого составляет 403 л / 1560 л против 488 л / 1478 л объема второго, как видно в этом состязании победа присуждается корейском автомобилю.

Что касается линейке двигателей и доступных коробок передач, то CX-5 доступен с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Первым доступным бензиновым мотором является 2.0 литровый выдающий 150 л.с., вторым является 2.5 литровый мощностью 192 л.с. Менее мощный мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробками передач по 6 ступеней. Также потенциальному владельцу доступен выбор между передним и полным приводом, в то время как 2.5 литровый двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. Дизельная линейка двигателей представлена одним 2.2 литровым мотором мощностью 175 л.с., который также доступен только с автоматом и полным приводом. Корейский кроссовер имеет более богатую линейку двигателей и доступных трансмиссий. Более подробнее о доступном оснащении можно почитать перейдя по ссылке.

Выводы

Итак подводя небольшой итог можно сделать вывод, что оба автомобиля имеют много общего и перед покупателями будет стоять нелегкий выбор кому из них отдать свое предпочтение. Хендай Туссан имеет более богатое оснащение и широкий список систем безопастности, сюда же можно отнести наличие люка на крыше, подогрев задних сидений, безключевой доступ и возможность открытия багажника снаружи без рук. Еще достоинством модели можно считать наличие более широкой линейке доступных моторов и наличие роботизированной трансмиссии DCT, которая в сочетании с турбированным мотором демонстрируют неплохую экономию топлива. В свою очередь Мазда СХ-5 предлагает более качественный и комфортный салон, более значительный клиренс, надежный проверенный годами автомат, а также более интересное поведение и ощущение от поездки. Как нам показалось у японского кроссовера более взбитая подвеска и более четкое рулевое управление. И конечно же главным фактором является стоимость «покупки» и владения, если для Вас это один из главных параметров, то тогда однозначно стоит обратить внимание на Tucson, который обойдется дешевле.

Both comments and pings are currently closed.