Hyundai Tucson или Kia Sportage — выбираем новый корейский кроссовер

Hyundai Tucson или Kia Sportage - выбираем новый корейский кроссовер

С появлением новых поколений, вопрос среди автолюбителей о том, какой из корейских кроссоверов лучше приобрести — Hyundai Tucson или Kia Sportage в новом кузове, стоит как никогда остро. В прошлом году эти автомобили, еще в предыдущих версиях, являлись одними из самых востребованных в своем сегменте и это при том, что «братья» имели некоторые существенные недостатки по сравнению с конкурентами. Спрос на новый Туссан и Спортейдж ожидается большим, т.к. производителям удалось избавиться практически от всех существенных недостатков предшественников, при этом производители обещают использование более качественных материалов отделки салона, а также значительно улучшенные технические характеристики, но обо всем по порядку.

Первой в сети появилась информация о новом поколении ix35, который сменил название на Tucson, пожалуй с него и начнем знакомство.

Стоимость Хендай Туссан в Европе

Прежде всего стоит отметить тот факт, что кроссовер 2015 — 2016 модельного года, который поступит в продажу осенью, подрос по сравнению с предшественником на 65 мм в длину до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а вот высота наоборот уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм, колесная база подросла на 30 мм и теперь составляет 2 670 мм. Кстати, более подробнее о всех отличиях между новым Туссан и Ай Икс 35, Вы можете перейдя по ссылке. Новые размеры автомобиля позволили сделать салон более комфортным для задних пассажиров, путем увеличения свободного пространства, правда это привело к тому, что объем багажника были уменьшен на 78 литров — до 512 литров. Новые габариты позволили также избавиться от так ненавистной многим «бочкообразной» формы кузова, да и в остальном новое поколение стало выглядеть более солидно и в тоже время динамично. Передняя часть способна похвастаться появлением новой оптики, массивной гексагональной решетки радиатора и бампером с иными противотуманными фарами. Задняя часть получила не менее серьезные усовершенствования по части бампера, оптики, крышки багажника и еще ряда частей. В салоне Туссана 2016 модельного года появилась новая цифровая приборная панель, торпедо значительно изменило форму, а ее отделка выполнена из более мягкого и приятного на ощупь пластика, к слову новые материалы присутствуют также в обшивки дверей, сиденьях, за дополнительную плату потенциальный владелец сможет заказать отделку из кожи. Вместе с этим в список дополнительного оборудования входят различные системы безопасности, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон, система контроля мертвых зон и слежение за полосами, мультимедийно-развлекательные системы Apple CarPlay и Google Android Auto и многое другое.

Значительным образом была доработана гамма двигателей, а точнее ее бензиновая составляющая. Теперь у потенциальных владельцев есть выбор между атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 135 л.с. и его турбированной версией — мощностью 176 л.с.. Стоит отметить, что турбомотор агрегатируется исключительно роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. А вот 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., на которой в России приходилось существенное количество продаж, отныне доступен не будет, забегая вперед скажем о том, как бы это не сказалось на количестве продаж в нашей стране.  Линейка дизельных моторов представлена 1.7 литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом развивающим 136 и 184 силы.

В компании утверждают, что значительным образом было пересмотрено управление и подвеска кроссовера, что привело к лучшей управляемости и «европейскому качеству езды» сродни одному из конкурентов в лице — Volkswagen Tiguan, кстати новое поколение которого должно появится на рынке в ближайший год.

Теперь предлагаем перейти к небольшому знакомству с Kia Sportage iv поколения, который как и Tucson получил широкий ряд усовершенствований.

четвертое поколение kia sportage

Сразу же после появления официальных фотографий четвертого поколения Киа Спортейдж многие отметили некое визуальное сходство, между корейским кроссовером и немецким паркетником — Porsche Cayenne, которое создалось за счет схожей оптики и ее расположению. Вместе с этим новое поколение 2016 года, отличают от предшественника новые бампера (на фотографиях автомобиль оснащен пакетом GT line, серийная версия выглядит чуть проще), фирменная решетка радиатора «тигриный оскал», новые массивные противотуманки с четырьмя фонарями. иная задняя оптика, крышка багажника и яроковыраженные высштамповки на боковинах.

Вместе с этим Спортейдж 2016 модельного года значительно прибавил в размерах, по сравнению все с тем же предшественником колесная база увеличилась на 30 мм — до 2670 мм, в длину автомобиль подрос на 40 мм (4480 мм), а вот высота и ширина остались неизменными. Все это привело к увеличению свободного пространства в салоне, что должно сказаться в положительную сторону на комфорт задних пассажиров, к тому же это повлияло в лучшую сторону на обзорность, с которой у третьего поколения были существенные недостатки. Отметим, что в отличие от Tucson объем багажного отделения у новой версии Sportage вырос с с 465 литров до 491 литров но эти показатели все равно уступают собрату.

Салон корейского кроссовера стал значительно качественнее, за счет использования новых материалов отделки, более мягкого пластика. Вместе с этим существенно изменился и сам дизайн — появилась новая приборная панель, мульти-руль, торпедо, рычаг кпп, система климат-контроля и многое другое, вместе с этим производители поработали и над шумоизоляцией салона.

Kia Sportage интерьер

Невооруженным взглядом заметно, что консоль развернута в сторону водителя, что заявляет о безоговорочном главенстве водителя в салоне (Ранее перевернутая к в сторону водителя консоль применялась на ранних версиях BMW и очень нравилась огромному количеству автолюбителей). Общий же дизайн интерьера выглядит чуть более спортивнее, чем у Tucson.

Интерьер Tucson

Интерьер Tucson нового поколения выглядит чуть более сдержано, без какого-либо намека на спорт. Как и ранее основные отличия заключаются в подсветке приборов, иных воздухозаборниках, управлению климатической системой, передней панелью и ручкой кпп.

Как и ожидалось, по мимо дизайнерских усовершенствований инженеры значительно поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего Спортейдж стал оправдывать свое название и управляться значительно лучше. К тому же для тех кто практикует активный стиль езды компания предлагает специальную версию с более зажатой подвеской, к сожалению пока не сообщается о том, будет ли спортивная версия Sportage поставляться официально в Россию.

Подкапотное пространство корейца оснащено на выбор атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 132 л.с. и его турбированной версией мощностью 177 л.с., как и у Tucson, «турбомотор» работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Дизельных двигателя представлено два — 1.7 мощностью 115 л.с. и 2.0 литра мощностью 136 и 184 лошадиных сил.

Какие можно сделать выводы? Оба автомобиля стали значительно лучше во всех смыслах по сравнению со своими предшественниками, от чего выбор между ними двумя стал еще труднее. Лично мы бы посоветовали Sportage более молодым автолюбителям исключительно из-за дизайна, в то время Tucson, на наш взгляд подойдет более взрослым и семейным людям. Хотя по своим ездовым характеристикам никаких существенных различий между автомобилями, как и ранее — НЕТ.