Hyundai Tucson подготовили для путешественников

John Pangilinan Tucson AdventureMobile

На предстоящем в Лос-Анджелесе тюнинг шоу SEMA, корейская компания Hyundai привезет сразу несколько вариантов модификации своего нового кроссовера Tucson от различных именитых тюнинг ателье. Первой версией о которой стало известно был Tucson с модифицированным 700 сильным мотором предназначенный для любителей скорости. Вторым стала версия предназначенная для поколения бездорожья, и наконец третий вариант предназначен для любителей путешествовать на автомобиле всей семьей или большой компанией с друзьями. Если в России такой вид отдыха не совсем развит, то в Европе кемпинг является одним из самых распространенных видов отдыха.

Разработкой данного проекта занимался известный тюнер John Pangilinan из Южной Калифорнии. Как мы написали выше, основной идеей автора было, превратить Hyundai Tucson в идеальный автомобиль для кемпинга в результате чего, корейский кроссовер получил целый ряд изменений начиная от внешнего вида, заканчивая вмешательством в технические характеристики. Прежде всего кроссовер получил новый комплект колес RAYS Gram Lights 57DR обутые в шины Toyo Open Country A/T II, увеличенный клиренс и доработанную подвеску, все это должно повлиять в лучшую сторону на ходовые характеристики. Еще в список доработок вошло наличие солнечной батареи для подзарядки всех электрических вещей находящихся в автомобиле.

Кузов Туксон был перекрашен пластидипом болотного цвета, это было сделано для защиты лакокрасочного покрытия от царапин которые могут появится в результате контакта с ветками деревьев, кустами и т.д. Все хромированные детали были перекрашены в черный цвет, включая решетку радиатора. На крыше появилась светодиодная люстра для освещения в темное время суток.

Интерьер также не остался без внимания, обивка была изменена на материал который не пачкается. Была улучшена аудиосистема и мультимедиа, которые состоят из новой «головы», динамиков, пищалок и сабвуфера.

К сожалению во сколько именно обошлась переделка и будет ли данный тюнинг комплект доступен для продажи, руководство компании к сожалению не сообщает. Также не говорится какая модификация была выбрана в качестве основы. На наш взгляд идеальным вариантом был бы дизельный двигатель 2.0 литра мощностью 184 л.с. работающий в паре с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией и полным приводом. Такая модификация имеет отличные динамические показатели в совокупности с низким расходом топлива. Наличие полного привода является неотъемлемой составляющей, т.к. на таком автомобиле планируются выезды за город, что само собой подразумевает бездорожье.