Обзор интерьера Hyundai Tucson ищем недостатки

Хендай Туссон 3 поколения

Во время презентации Hyundai Tucson нового поколения, руководство компании неоднократно заявляло о том, что кроссовер стал лучше своего предшественника во всех аспектах, в том числе им удалось значительно улучшить салон автомобиля. Так ли это на самом деле, мы постарались узнать поближе познакомившись с интерьером корейского кроссовера.

Прежде всего хочется отметить, что салон Туссан, в отличие от Hyundai ix35 стал значительно просторнее за счет увеличения автомобиля в длину. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, и теперь в кроссовере можно отправляться на дальние расстояния не беспокоясь о том, что пассажиры как-то устанут или будут чувствовать себя не комфортно.

Детальный видеообзор интерьера

Наконец производители позаботились о рослых водителях, т.к. в предшественники одной из главных проблем для людей с высоким ростом было нехватка места для ног, правая коленка постоянно упиралась в панель, а также сиденье с короткой сидушкой из-за нехватки длины которой бедро было постоянно навесу. Сказывается, то что автомобиль рассчитан на европейский рынок, теперь подушка сиденья изменилась таким образом, что нога полностью ложиться на нее, при этом также стоит отметить увеличенный ход салазок. Теперь человек с любой комплекцией может найти удобное для себя положение за рулем. Рулевая колонка стати настраивается в двух плоскостях.

hyundai tucson сиденье

Сиденья в новом Хендай Туссан

Сиденья в Hyundai ix35

Сиденья в Hyundai ix35

Как можете видеть по фотографиям, центральная консоль и приборная панель также претерпели ряд значительных изменений. Прежде всего появился мягкий на ощупь пластик, напомним, что в предшественнике он был жесткий и многим владельцам это не нравилось, а некоторых даже отталкивало от покупки.

Щиток приборов избавился от «колодцев», теперь это единый дисплей, с левой стороны расположился тахометр, с правой спидометр, а между ними отображается информация с бортового компьютера и в зависимости от комплектации, здесь также может выводиться информация с навигационной системы.

Рулевое колесо стало более пухлым и приятным на ощупь, появились подпальцевыеНовый руль Туссан выемки. А сам дизайн изменился с четырехспицевого на трех, что придало ему более спортивный вид, который, полностью сочетается с новым внешним обликом. Хоть эти изменения и не значительны сами по себе, а в совокупности они несут значимые перемены, как говорится — «Дьявол кроется в деталях». Расположение клавиш управления магнитолой, бортовым компьютером и т.д. сохранили свое месторасположения.

Центральная консоль избавилась от козырька на экраном мультимедиа, а сама панель представляет собой, теперь единое целое.

Подводя итог можно сказать, что новый корейский кроссовер получил серьезные изменения в дизайне салона, приблизив модель к его «европейским» и японским конкурентам. Производители смогли избавиться от всех существенных недостатков, которые были присуще для предшественника. Лично нам автомобиль весьма понравился и мы могли бы порекомендовать его в качестве рассмотрения к покупке.

Код-art.RCM649

Both comments and pings are currently closed.