Обзор нового Hyundai Tucson: так ли он хорош, как о нем говорят

Обзор нового Хёндай Туссан

Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.

Европейская версия Хёндай Туссан

Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.

Новый Tucson вид сзади

Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.

Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике

Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную статью, если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.

Хендай Туссан интерьер

Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации. Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет. Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.

Задний ряд сидений Туссан 2016 года

Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.

Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева. Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.

Багажник Туссан

Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.

Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода

Туссан 2016 года оснащается модернизированной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичней, вместе с этим появился новый турбированный бензиновый мотор, который устанавливается впервые на корейский SUV. Вместе с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом более детально.

Линейка бензиновых моторов представлена 1.6 литровым мотором который выдает 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссана. Турбированная версия этого же мотора способна выдать уже 176 л.с. Дизельная линейка имеет более широкий выбор состоящий из 1.7 литрового мощностью 115 л.с., 2.0 литрового выдающего 136 сил и топового 2.0 но уже на 185 лошадиных сил.

  • Новый турбированный бензиновый мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, у потенциального владельца есть возможность выбора коробки передач, либо 6-ти ступенчатая механика, либо новая роботизированная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением (7DCT) с возможностью выбора ручного режима.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые устанавливается на кроссоверы марки Hyundai. За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.

  • Дизельный 1.7 литровый мотор выдает 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов в минуту, оснащается такой силовой агрегат исключительно 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом;
  • Менее мощная версия 2.0 литрового дизельного мотор развивает 373 Нм при 1500 — 2500 оборотов в минуту, более мощная версия выдает под 400 Нм крутящего момента доступных в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту.

Шасси Туссан

При разработке Хёндай Туссан производители пытались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом передними стояла задача сделать автомобиль еще и управляемым, если ранее ix35 предназначавшийся изначально для рынка Америки (кстати в США автомобиль изначально выпускался под названием Tycson) где отдается предпочтение валкости во благо комфорту, то нынешнее поколение по своим ощущением ближе напоминает европейские модели, на подобие Volkswagen Tiguan с четкой рулевой управляемостью. Для этого Tucson спереди оснащен стойками McPherson, а сзади многорычажкой. Шасси автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, а различные системы типа Traction Control, ESC и электроуселитель руля с новым программным обеспечением еще и в поворотах.


Подводя итог можно с полной уверенностью заявить, что корейской компании удалось произвести неплохой автомобиль, который составит достойную конкуренцию европейским и японским одноклассникам. Безусловно главными достоинствами модели является привлекательный внешний вид, комфортный салон и мягкая подвеска. О судьбе Tucson в России говорить пока рано, т.к. все зависит от цены, кстати в Европе цена начинает от 29 500 долларов США и то, как потенциальные владельцы отреагируют на доступную гамму двигателей, ведь из списка исчез популярный атмосферный 2.0 литровый бензиновый мотор выдававший «150» л.с. В комментариях можете поделиться своим мнением о кроссовере, а также о его судьбе в нашей стране.

Код-art.CPZ354

Both comments and pings are currently closed.