Отличия нового Hyundai Tucson от Hyundai ix35

Отличия нового Hyundai Tucson от Hyundai ix35

Перемены всегда ведут к лучшему, особенно если эти перемены связаны с автомобилями. Прогресс не стоит на месте и каждый год производители радуют нас все более современными автомобилями, которые становятся экономичнее, быстрее, комфортнее и безопаснее своих предшественников. Вот и новый Tucson не стал исключением, мы решили проверить на сколько новый автомобиль отличается от предшественника и стоит ли нынешним владельцам ix35 менять его на Tucson. Сами представители компании, заявляют что модель 2016 года радикальным образом отличается от предыдущей версии и для того чтобы это подчеркнуть даже было сменено название.

В данной статье мы постараемся найти все различия между версиями, а также ответить на вопрос, стоит ли нынешним владельцам продавать свои кроссоверы, для того чтобы пересесть но авто нового поколения.

Ищем вместе внешние отличия Туссан от Ай Икс 35

Внешние отличия Tucson от ix35

Новинка (на фото слева) стала выглядеть более солидно и обрела некий спортивный нрав, этого удалось добиться благодаря измененным габаритам. Tucson стал длиннее своего предшественника в результате чего изменилось соотношение длины x высоты x ширины и корейский кроссовер наконец избавился от бочкообразного вида.

Передняя часть кроссовера выполнена в одном стиле со старшей моделью Santa Fe, ответственным за внешность был Петер Шрайер, который ранее работал в Audi, отсюда кстати и схожесть некоторых корейских моделей с немецкими. Итак попробуем найти все отличия между поколениями:

  • решетка радиатора — у Туссан она значительно массивнее, имеет трапециевидную форму с тремя горизонтальными линиями и все это выполнено под метал. В то время как решетка радиатора ix35 менее крупная и состоит как бы из двух частей.
  • капот — у старой версии он простор без каких-либо граней и выштамповок, современная же версия получила капот с острыми гранями.
  • фары — напомним, что ай икс 35 имел каплевидной формы оптику , оптика туссан заметно увеличилась в размерах и теперь заходит далека на крылья автомобиля.

Оптика Tucson

С новыми современными светодиодными фарами дневного света Tucson 2016 года стал выглядеть более премиально. Более того адаптивные ксеноновые фары с динамической системой освещения (DBLS) светят намного лучше и немного поворачиваются при повороте колес и перепадах высоты.

  • противотуманные фары — в старой версии они были круглыми и имели хромированную окантовку. В современной версии они стали более прямоугольными, исчезла хромированная окантовка, зато добавились ДХО. (Кстати американская версия Tucson имеет небольшое отличие от европейской)
  • передний бампер — туксон 3 поколения сохранил черную губу, которую обычно все обдирают при парковке о бордюры или во время езды по бездорожью. При этом сам бампер стал более сложным и получил волнообразную выштамповку.

Сбоку 3 поколение имеет сложные линии, вышамповку, массивные колесные арки. Как мы уже писали выше Туксан наконец избавился от бочкообразной формы, за счет более растянутого кузова. Вместе со всем этим изменился и дизайн 19-дюймовых 5-ти спицевых дисков.

И наконец задняя часть корейского кроссовера, она кажется стала уже, изменился дизайн светодиодных фонарей, они наоборот стали крупнее и более выразительнее. Лично нам задняя часть напомнила собрата KIa Sportage III поколения, который кстати был намного популярнее чем модель ix35.

Дизайн интерьера и оснащение стали на порядок лучше

Сравниваем салон tucson и ix35

Более менее разобравшись с внешностью предлагаем изучить, как салон нового Tucson отличается от салона ix35.

  • Качество материалов — это одно из самых главных изменений, которые были проделаны с салоном. Теперь в салоне присутствует мягкий на ощупь пластик, торпеда больше не скрепит, как это было на предыдущих моделях. Конечно остались еще места, где пластик по прежнему жесткий, но честно признаться это те места, куда обычно рука не дотягивается. Улучшилось и качество обивки, владельцам на выбор будет представлен широкий выбор в том числе и кожу.
  • Сиденья — пожалуй это была главная проблема владельцев ix35, особенно тех, чей рост был выше среднего. Место неудобных сидений заняли отлично спроектированные сиденья с боковой поддержкой и главное длинной сидушкой (фото выше).
  • Место в салоне — увеличение габаритов поспособствовало значительному увеличению свободного пространства в салоне как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров сзади.
  • Наличие вспомогательных и развлекательных систем — новый Туссан оснащается широким спектром систем безопасности в список которых входит контроль мертвых зон, слежение за полосами движения и знаками и т.д. Также корейский кроссовер 2016 модельного года оснащается системами Apple CarPlay и Google Android Auto, позволяющими полностью «подружить» телефон с автомобилем.
  • Изменилась панель — помимо появления отделки из мягкого пластика изменился сам дизайн. Панель стала двух-уровневой и горизонтально ориентированной. Первый уровень содержит дисплей мультимедиа и воздуховоды по бокам, на втором уровне расположился блок управления климатической системой.

Панель Туссан

  • Щиток приборов — изменилась подсветка самих приборов, появился дисплей бортового компьютера с навигацией (в зависимости от комплектации)
  • Рулевое колесо — мультируль из четырехспицевого превратился в трехспицевый и стал более пухлым с ярко выраженными подпальцевыми упорами.

Технические отличия Tucson от ix35

И вот наконец мы подошли к самому интересному и важному, а именно к рассмотрению технических различий.

  • габариты — это первое, что сильно изменилось, новинка стала на 65 мм длиннее, на 30 мм шире и на 15 мм ниже по сравнению с моделью которую она заменит, при этом колесная база подросла на 30 мм, все это привело к лучшему поведению на дороге и увеличению пространства в салоне и объему багажника. Размеры ix35 (длина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота 1660 мм, колесная база — 2640 мм). Размеры Tucson  (длина — 4475 мм, ширина — 1850 мм, высота 1645 мм, колесная база — 2670 мм).
  • багажник — к сожалению тут Туксон проигрывает ай икс 35, объем старой версии на 78 литров больше (512 литров против 590 литров)
  • линейка двигателей — кроссовер 2016 модельного года оснащается современной линейкой более экономичных бензиновых и дизельных двигателей, более того появился турбированный 1.6 литровый мотор, который является самым экономичным в линейке, к тому же с ним автомобиль стал значительно шустрее.
  • трансмиссии — еще одним новшеством стало появление семиступенчатого робота, который который работает в паре с турбированным мотором (подробно о таком автомобиле можно почитать тут).

Подведя небольшой итог мы пришли к выводу, что Tucson сильно стал лучше по сравнению со своим предшественником, он стал удобнее, комфортнее, привлекательнее и экономичнее. Однозначно если вы давно хотели сменить свой ix35 скажем на что-то получше, то настоятельно рекомендуем присмотреться к новой модели.