Сталкиваем нос к носу Hyundai Tucson и Subaru Forester

Hyundai Tucson и Subaru Forester

На сегодняшний сравнительный тест мы взяли новый Hyundai Tucson и хорошо зарекомендовавший себя японский среднеразмерный кроссовер — Subaru Forester, обновленная версия которого поступила в продажу в начале осени этого года. Многие фанаты японской марки могут с возмущением спросить — как мы посмели сравнивать легендарный Forester и какой-то там Tucson? Честно признаться оба автомобиля выполняют по сути одну и туже роль, а именно возят своего владельца по городу, без серьезного посещения бездорожья. Так что нам стало интересно насколько автомобили имеют общие точки соприкосновения и какие основные отличия между ними.

Во сколько обойдется покупка?

Мы решили сразу начать с одного из существенных составляющих покупки и соответственно выбора, а именно со стоимости. К сожалению на данный момент информации о цене и комплектациях Хендай Туксон для российского рынка пока нет, но есть информация о стоимости его в Европе.

Тест Hyundai Tucson в городе

Обновленный Subaru Forester 2016 года

В России Субару Форестер доступен в шести комплектациях что является достаточно богатым выбором. Начальная стоимость японского кроссовера стартует с отметки в 1 629 000 рублей, топовая версия обойдется в сумму свыше 2 069 000 рублей.

  • VF цена — 1 629 900 рублей;
  • BM цена — 1 714 900 рублей;
  • Active Edition цена — 1 799 900 рублей;
  • CB цена — 1 799 900 рублей;
  • CS цена — 1 874 900 рублей;
  • GR цена — 2 069 900.

Tucson обойдется значительно дешевле, за эти деньги можно купить уж Hyundai Santa Fe, который к слову также недавно был подвергнут рестайлингу.

Техническая составляющая: двигатели, трансмиссии, привод

Ознакомившись с доступной линейкой двигателей для нового Hyundai Tucson становится понятно, что он был разработан специально для европейского рынка, где популярностью пользуются дизельные версии, это и понятно из-за стоимости бензина. Потенциальным владельцам корейца предлагается на выбор три дизельных и две бензиновых версии. Дизельная линейка моторов представлена 1.7 литровым мотором мощностью 115 л.с. и 2.0 литровым мощностью 136 и 184 сил в качестве трансмиссий доступен выбор между 6-ти ступенчатой механикой и автоматом с аналогичным количеством передач. Бензиновая линейка представлена 1.6 литровым мотором, мощностью 135 л.с. и 177 л.с. в турбированном варианте, причем турбированный  силовой агрегат оснащается робатизированным7-ми ступенчатым роботом DCT.

Subaru Forester в этом отношении более демократичен. Потенциальным владельцам представлен выбор лишь между двух бензиновых моторов, первый объемом 2.0 литра выдает 150 л.с./198 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч. за 11.8 секунд. Максимальная скорость ровна 190 км/ч., а расход топлива составляет 10.6 литров в городе и 6.3 литров на трассе. Второй мотор объемом 2.5 выдает 171 л.с./235 Нм крутящего момента, что позволяет набрать 0 — 100 км/ч. за 9.8 секунд и максимальной скорости в 195 км/ч. Расход в городе, если верить показателям производителей равен 10.9 литрам, а по трассе 6.7 литров. Обе версии оснащаются коробкой вариатор и имеют постоянный полный привод. Также Forester имеет версию с турбированным мотором 2.0 литра мощностью 241 л.с./350 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать авто с места до ста за 7.5 секунд. К сожалению официально в Россию данный автомобиль не поставляется.

Салон и багажник

Хёндай Туссан обзор салона

Интерьер Субару Форестер

Откровенно говоря качество используемых материалов в салоне, у обеих моделей оставляет желать лучшего, а точнее используемый пластик. Слишком он уж грубый, на наш взгляд, что привносит какую-то бюджетность. О самом дизайне говорить не имеет смысла, т.к. у каждого свои предпочтения и видения прекрасного. Зато оба автомобиля продемонстрировали отличную эргономику и вместительность. Напомним, что габариты японского кроссовера составляют: (длина × ширина × высота) 4595 × 1795 × 1735, габариты корейского кроссовера (длина × ширина × высота) 4475 × 1850 × 1645. Объем багажника Forestr’а составляет 488 литров, при желании показатель можно увеличить до 1557 литров, сложив задний ряд сидений. Tucson в обычном положении имеет 512 литров, сложив сиденья мы получим 1478 литров.

На нашем сайте Вы можете также почитать сравнительные тесты Hyundai Tucson с Honda CR-V, где мы рассматривали поведение на дороге, сравнивали вместимость салона и естественно цену. Также вам может быть интересен сравнительный тест Kia Sportage и Hyundai Tucson, оба автомобиля имеют очень много общего, т.к. построены на общей платформе.

Выводы

После знакомства с автомобилями мы пришли к выводу что каждый из них имеет свои достоинства и недостатки по сравнению друг с другом. Туксон это больше молодежный автомобиль, который предназначен для эксплуатации в городских условиях. Его достоинствами можно назвать выразительный дизайн и наличие дизельных моторов. Владельцами Форестера скорее станут более взрослые водители из-за скромного дизайна и непритязательного внешнего вида. Главным преимуществом данной модели является наличие постоянного полного привода, а также наличие внушительного дорожного просвета равного «220» мм. Это означает, что Forester будет лучше чувствовать себя вне города.

Код-art.NKN756X

Both comments and pings are currently closed.