Тест-драйв Hyundai Tucson с дизельным 1.7 литровым мотором

тест драйв дизельного туксон

Осталось совсем немного времени, как в России начнут продавать новый корейский кроссовер который заменит собой модель ix35. Новинка получила название Tucson и вместе с ним огромное количество изменений начиная от внешнего вида, заканчивая модернизированной линейкой двигателей. На нашем сайте мы уже делали обзор Хендай Туксон 2016 модельного года, где делились своими впечатлениями от автомобиля. Сегодня же на нашем тест-драйве автомобиль с дизельным 1.7 литровым мотором с которым мы хотим познакомиться более детально.

Данный кроссовер является младшим братом Santa Fe и имеет много общего с данной модели начиная от внешнего вида и дизайна интерьера, заканчивая общей философией. Многие автолюбители и автомобильные журналисты уже успели отметить, что одной из самых сильных сторон Tucson является его внешний вид, который одновременно сочетает в себе строгость со спортивными очертаниями. Главной фишкой в стиле можно считать наличие шестиугольной хромированной решетки радиатора и раздутого кузова. Кстати если сравнивать Tucson с ix35, то модель 2016 года значительно прибавила в размерах, что позволило сделал салон кроссовера просторнее и комфортнее. Стоит также отметить, что огромное внимание производители уделили салону улучшив его дизайн, также поработали над эргономикой и качеством используемых материалов.

дизельный двигатель Tucson

Как наверное вы уже успели понять из названия, под капотом тестируемого экземпляра находится 1.7 литровый дизельный двигатель выдающий 115 л.с. Стоит отметить, что данный двигатель для этого автомобиля является одним из базовых. Забегая вперед скажем, что его мощности хватит лишь тем, кто планирует передвигаться исключительно в городе. С другой стороны агрегатируется мотор исключительно 6-ти ступенчатой механикой, что может вызвать некий дискомфорт при передвижении в пробках, хоть работа коробки не вызывает никаких нареканий механизм работает четко и передачи включаются с легкостью за счет тросового привода.

Производители заявляют, что при спокойной манере езды данный двигатель расходует в городском цикле порядка 5.4 литра, в загородном цикле 4.6 литра дизельного топлива. К сожалению нам так и не удалось добиться этих цифр на приборной панели, в городе показатели ниже 6.1 литра так и не опустились. Возможно сказался плотный траффик и слишком активное нажатие на педаль газа. Поэтому если вы присматриваетесь к покупке дизельной версии Туссан, то советуем обратить свое внимание на версию с 2.0 литровым дизельным мотором, неважно какой мощности будет силовой агрегат по крайней мере вы получите больше удовольствия от поездки, при этом у вас будет возможность выбрать полный привод и автоматическую трансмиссию, при этом расход топлива сильно не увеличиться. Тестируемый аппарат способен на полном баке преодолеть расстояние в 1348 км, разгон занимает 13.7 секунд это очень долго, так что для импульсивных водителей это точно не вариант.

Какой можно сделать вывод, данный автомобиль, а точнее версия с 1.7 литровым дизелем будет пользоваться популярностью в Европе, где высокая стоимость топлива. Там стоимость данного автомобиля начинается с 34 300 долларов США. Купить новый хендай туссан в России можно будет в первой половине следующего года, единственное с таким силовым агрегатом, кроссоверов в нашей стране не будет.