Тест-драйв Хендай Туссан с турбированным бензиновым мотором

Хендай Туссан 177 сил

Hyundai Tucson — новое имя (для некоторых европейских стран, в том числе и для России), агрессивный внешний вид, больше комфорта, улучшенные материалы отделки салона и передовые технологии, все это скрывается в новой версии кроссовера ix35. Кстати про подробные отличия между этими двумя поколениями можно почитать, перейдя по ссылке. Стоит отметить, что одним из самых существенных отличий новой версии от старой, на наш взгляд является наличие бензинового турбированного мотора, поэтому мы решили взять именно эту версию на тест.

Хотя, до сих пор цены на версии продаваемые в России пока не сообщаются, мы предполагаем, что Хендай Туссан с турбированным 1.6 литровым бензиновым мотором будет стоить свыше 1 500 000 рублей. Но не стоит пугаться и возмущаться, т.к. если обратить внимание на конкурентов, то там цены будут еще выше.

Hyundai Ticson 1.6 T-GDi

Без лишней доли скромности, Хёндай Туссан является одним из самых интересных и привлекательных новинок в своем классе, которые должны появится в России в ближайший год и у него есть все шансы стать одним из самых продаваемых компактных кроссоверов. Если ранее, ix35 продавался чуть хуже, чем его собрат, то сейчас Туссан в сравнении с Киа Спортейдж, имеет все шансы уйти далеко в перед от него и это притом, что техническая составляющая и список оснащения у них полностью идентичны. Все дело в дизайне, ранее Sportage выглядит привлекательно и оправдывал свое название, четвертое же поколение кроссовера выглядит откровенно говоря — нелепо, в то время как Tucson сочетает в себе одновременно и солидность и строгость.

салон нового Тусана

За счет увеличенных габаритов (длина/ширина/высота — 4475/1850/1645) автомобиль предлагает больше места в салоне, как для водителя так и для задних пассажиров. Даже водитель с ростом значительно выше среднего сможет с комфортом разместиться за рулем (рулевая колонка имеет регулировку в двух плоскостях) при этом за ним еще останется место для задних пассажиров у которых к слову есть возможность регулировать по углу наклона спинку сиденья. Отдельно стоит упомянуть о новых сиденьях, которые на порядок стали удобнее, а главное длиннее по сравнению с сиденьями в ix35. Нам очень понравилось, как выглядит новый дизайн торпеды и размещенный на нем экран мультимедиа и климатической системы с минимальным набором клавиш, все находится на своих местах и главное интуитивно понятно, нам потребовалось всего пару минут чтобы с этим разобраться.

Навигационная система Tucson

Как вам наверное уже хорошо известно, турбированный 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. агрегатируется на выбор, либо механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, либо новой роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой DCT. Нас больше интересует второй вариант, если верить производителям в такой конфигурации Tucson:

  • расходует (АИ95): город / трасса / смешанный — 9.2 / 6.5 / 7.5 литров на 100 км/ч;
  • разгон 0 — 100 км/ч — за 9.0 секунд;
  • максимальная скорость — 200 км/ч;
  • запас хода на одном баке — 830 км;

Нам очень понравилось как работает мотор в паре с роботизированной трансмиссией, а именно плавность хода, доступная почти с низов мощность (265 Нм крутящего момента при 1500 – 4500 об/мин), отсутствие толчков при интенсивном разгоне. Также стоит отметить, что коробка скидывает сразу несколько передач, когда вы резко нажимаете педаль газа для ускорения, так при обгонах на загородных трассах можно не переживать за провалы и нехватку тяги.

На нашем сайте Вы можете узнать больше о Хендай Туссан с дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Нам понравилось сочетание динамики и расхода топлива, но осталось несколько вопросов связанных с шумоизоляцией.

Еще нам очень понравилась работа новой подвески и рулевого управления, которые стали информативными и комфортными, в руле пропала ватность, а благодаря новой подвески исчезли лишние крены и появился легкий намек на спорт, работа новых элементов отдаленно нам напомнила Volkswagen Tiguan, который к слову имеет одну из лучших в классе управляемость, практически как у легкового автомобиля. Все это говорит о том, что автомобиль проектировался для передвижения в городских условиях.

Во время презентации, руководство компании делало упор на наличие большого числа различных систем безопасности и помощников водителю, честно говоря половина из которых на наш взгляд имеет малый интерес для наше страны. Новый Tucson оснащается такими системами как:

  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения, работающая на скорости до 180 км/ч
  • система следящая за разметкой и знаками;
  • обнаружение пешеходов;
  • система мониторинга траффика при движении задним ходом;
  • помощь трогании в горку;
  • автоматический парковщик.

фото Хендай Туссан

Выводы

Несмотря на то, что представители не торопятся раскрывать официальных данных о комплектациях и ценах Туссан в России, мы предполагаем что стоимость автомобиля будет чуть ниже стоимости основных конкурентов таких, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Корейский кроссовер имеет весьма привлекательный внешний вид, простой, но не отталкивающий дизайн, который кстати весьма просторен и неплохие ездавые характеристики. С каждым своим новым автомобилем корейцы делают значительный шаг вперед, при учете стоимости и срока гарантии к рассмотрению покупки такого автомобиля определенно стоит задуматься.