Великолепная четверка: Hyundai Tucson Subaru Forester Mazda CX-5 Toyota RAV4

RAV4 CX5 TUCSON FORESTER

На наш взгляд Hyundai Tucson нового поколения является одной из самых интересных новинок в своем сегменте, так это или нет мы решили узнать сравнив его с конкурентами, которыми являются на наш взгляд такие модели, как Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Каждая из перечисленных моделей уже смогли успешно зарекомендовать себя в нашей стране, в то время, как Tucson’у только предстоит проявить себя и доказать, что он стал лучше во всех отношениях по сравнению с ix35 на смену которому он пришел.

Новая модель получила огромный список улучшений в результате чего, руководство компании приняло решение о смене названия, точнее автомобиль получил одно общее имя для всех рынков, т.к. к примеру в США кроссовер изначально продавался под названием Tucson. Такой шаг был сделан для того, чтобы новинка не ассоциировалась с предыдущим поколением, которое многие считали бюджетным кроссовером из-за прямо таки скажем салона не высокого уровня. К примеру в нашей стране больше продаж пришлось на собрата по платформе — Kia Sportage.

Кстати автомобиль также недавно обновился и мы уже успели сравнить два корейских кроссовера между собой.О сходствах и различиях между Спортейдж и Туссан можно узнать перейдя по ссылке.

CX5 Tucson RAV4 Forester

Ранее, преимуществом кроссовера от Hyundai над участвующими в обзоре автомобилями, была цена. С появлением новой версии, которая значительно подросла в габаритах, получила более широкий спектр оснащения и новые технологии, в том числе двигатель и коробку, цена значительно подросла. Теперь внимание потребителей придется завоевывать другими показателями, будь-то просторность салона, вместимость багажника, ездовые характеристики, надежность и т.д.

Доступные двигатели, трансмиссии и тип привода

Начнем наш обзор со знакомства доступных под капотом силовых агрегатов, т.к. это один из важных на наш взгляд параметров при выборе автомобиля.

Обновленный Subaru Forester 2016 года

В России обновленный Subaru Forester продается с двумя моторами, оба из которых являются бензиновыми. Первый объемом 2.0 литра выдает 150 сил, второй объемом 2.5 выдает 170 сил. А вот с корбками никакой альтернативы нет, Forester оснащается исключительно вариатором, с приводом выбора также нет — только полный привод. Кстати, это один из немногих кроссоверов который имеет постоянный полный привод, конечно это положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но плохо на расходе топлива. Еще одним внедорожным преимуществом «Субаряна» над конкурентами является клиренс в 220 мм.

На нашем сайте мы отдельно сравнивали Subaru Foreser и Hyundai Tucson. Мы пришли к выводу, что японская модель больше подойдет для езды по бездорожью, в то время как корейская модель идеально впишется в условия эксплуатации в городе.

Toyota RAV4 2016

Обновленная в конце года Toyota RAV4 имеет более широкую гамму двигателей, выбора трансмиссий и привода. Линейка бензиновых двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Первый выдает 146 л.с., в то время мощность второго составляет 180 сил. Дизельный вариант представлен одним 2.2 литровым мотором выдающим 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссий потенциальному владельцу представлен выбор между 6-ти ступенчатой механикой и вариатором, причем дизельный и бензиновый 2.5 литровый моторы доступны исключительно с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Версии с начальным мотором могут быть, как с передним так и с полным приводом, в то время как 2.5 литровый бензиновый мотор и 2.0 дизель имеют исключительно полный привод.

Mazda cx-5 2016 года

Кроссовер от Mazda имеет столь же широкий спектр моторов, что и участник выше. Линейка бензиновых моторов состоит из 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатов. Первый выдает 150 сил, мощность второго составляет 192 лошадиные силы. Дизельный вариант оснащается 2.2 литровым мотором мощностью 175 л.с. Самый наименее мощный двигатель может быть оснащен, как передним, так и полным приводом, а также либо 6-ти ступенчатой механикой, либо автоматической коробкой с таким же числом передач. 2.5 литровый бензиновый агрегат и 2.2 дизель доступны исключительно с полным приводом и 6-ти ступенчатым автоматом. Мазда СХ-5 является наиболее динамичным кроссовером из всех вышеперечисленных.

На нашем сайте Вы также можете почитать про более детальное сравнение Мазды СХ-5 с Хендай Туссан 2016 модельного года. Мы пытаемся понять какой из двух кроссоверов лучше и в чем заключается их основное различие.

Дизельный Хендай Туссан

Новичок в этом сегменте имеет широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновая гамма представлена 1.6 литровым мотором мощностью 135 сил, турбированная версия этого мотора выдает 176 сил. Дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 литра способны выдавать 115 л.с. 136 и 184 сил соответственно. В качестве трансмиссий доступен выбор между механикой и автоматом обе коробки имеют 6 передач, турбированный двигатель оснащается как механической, так и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вариант с роботом и турбомотором на наш взгляд является одной из самых интересных версий, т.к. в таком сочетании Tucson демонстрирует неплохую динамику и умеренный расход топлива.

Внешний вид

Мазда СХ-5 рестайлинг

Новый Хундай Туксан

Если касаться внешнего вида, хоть это дело неблагодарное ибо у каждого разные предпочтения, то на наш взгляд лучшую в своем классе внешность имеют Mazda CX-5 и Hyundai Tucson. Внешний стиль обоих автомобилей сочетает в себе одновременно строгость и некий намек на спорт. Причем кузов машин имеет схожие очертания, переднюю часть украшают узкие фары вытянутой формы и массивная решетка радиатора.

Внешность Forester’а и RAV4 на наш взгляд не такая выразительная, скорее всего владельцами обоих кроссоверов будут являться люди, более старшего возраста, чем владельцы  Hyundai и Mazda.

Туссан с конкурентами

На сегодняшний день, как это ни странно корейская модель уже не является самым доступным кроссовером среди сегодняшних испытуемых. Пьедестал первенства занимает Toyota, кто бы мог подумать… Японский кроссовер в России можно купить за сумму чуть превышающую 1 млн. рублей правда за эти деньги автомобиль будет с механической коробкой и передним приводом в самой дешевой комплектации. Конкуренты практически с такими же параметрами обойдутся в «среднем» на 200 000 дороже, за исключением Форестера, который в минималке стоит от 1 599 900 рублей и идет с полным приводом и вариатором. Что же касается Tucson, то его преимуществами перед остальными является наличие более широкой гаммы дизельных моторов и сроком гарантии. Будет ли пользоваться корейский кроссовер должным спросом в нашей стране, покажет время.

Both comments and pings are currently closed.